TrueHard

Оценка качества контента от Google в 2017 году

3 сообщения в этой теме

Автор: Эрик Энж (Eric Enge) – основатель и президент Stone Temple Consulting – ведущей консалтинговой компании по поисковой оптимизации в США. Один из авторов книги «SEO. Искусство раскрутки сайтов». Признанный эксперт в области поискового маркетинга.

Поисковые системы, такие как Google, хотят, чтобы качество страниц в результатах поиска было высоким, а пользователи были ими довольны. Если анализ документа (веб-страницы) указывает на контент низкого качества, это может негативно повлиять на её ранжирование и видимость онлайн.

Есть много разных способов анализа качества контента. Трудно сказать наверняка, какие из них используют поисковые системы. В этой статье мы рассмотрим то, что уже известно о деятельности Google в этой области, а также другие концепции, которые вы сможете применить для улучшения своих страниц.

Что мы знаем о том, как Google оценивает качество контента

Итак, какие же сигналы и обновления поисковых алгоритмов используются в анализе документов? Помимо качества контента, краткий список включает уровень чтения, использование ключевых слов, однородность контента, плотность рекламы, скорость загрузки страницы и, наконец, факторы языкового анализа.

В конечном счёте, анализ документов направлен на повышение удобства для пользователей поисковой системы. Рассмотрим подробнее.

Алгоритм «Панда»

Когда речь заходит о «качестве контента», практически каждый, кто знаком с SEO, сразу вспоминает об алгоритме Panda.

С момента запуска в феврале 2011 года этот фильтр получил несколько обновлений. В конечном итоге, в январе 2016 года, он был встроен в основной алгоритм Google.

Изначально алгоритм Google Panda был нацелен на «малосодержательный и низкокачественный контент», который предоставляли так называемые контент-фермы, а также сайты, которые копировали содержимое других ресурсов или же имели малое количество оригинального контента.

В настоящее время Panda по-прежнему борется со спамом, однако алгоритм стал намного более сложным. После того, как этот фильтр был встроен в основной алгоритм, он стал неотъемлемой частью оценки качества контента посредством анализа документов.

Ручная проверка асессорами Google

В 2001 году в сеть впервые попало руководство для асессоров Google (некоторые считают, что утечка была спланированной). Команда оценки качества поиска использует этот документ в качестве внутреннего мануала по ручной проверке и анализу веб-страниц.

Цель команды – определить, что представляет собой качество, и использовать эти данные в качестве обратной связи для инженеров Google, ответственных за разработку поисковых алгоритмов.

К примеру, если инженер хочет обновить алгоритм, то асессоры могут помочь ему оценить, приведёт ли это изменение к улучшению результатов поиска.

Со времени первой утечки руководства для асессоров в распоряжение вебмастеров попадали и другие, более поздние версии этого документа. В конечном итоге, в 2015 году Google открыл публичный доступ к полной версии мануала.

Насыщение ключевым словами и «ванильный» контент

Насыщение текста ключевыми словами (keyword stuffing) – это уже пройденный этап, о котором едва стоит упоминать. В старые времена поисковой оптимизации эта техника заключалась в многократном повторении одного и того же слова на странице для получения более высоких позиций по этому запросу.

Наследием этой практики стало такое понятие, как «плотность ключевых слов» – процент от вхождений заданного ключевого слова (или фразы) на странице в расчёте на общее количество слов на ней. Это также устаревшая концепция.

Наполнение ключевыми словами/плотность ключевых слов – это активность, ориентированная на поисковые системы, а не конечного пользователя. Поисковики запрещают использовать эту тактику, поскольку она не улучшает пользовательский опыт.

Перенасыщение ключевыми словами, особенно в сочетании с использованием небольшого числа синонимов для ключевой фразы или их отсутствием, – сильный сигнал низкокачественного контента.

Аналогичный эффект оказывает однообразный или так называемый «ванильный» контент. Это происходит в том случае, когда содержимое страницы практически не отличается от контента других страниц, возвращаемых по тому же поисковому запросу, и не несёт в себе новизны, оригинальности и полезности.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно  обьяснить  несколькоми словами, учитывать будет что поисковик,  а то всё как-то сложно звучит  в тексте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2017 в 17:23, Levon сказал:

можно  обьяснить  несколькоми словами, учитывать будет что поисковик,  а то всё как-то сложно звучит  в тексте.

Покороче?)) "Будет учитывать качественый контент"   ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас