Sign in to follow this  
Followers 0
TrueHard

Оценка качества контента от Google в 2017 году

3 posts in this topic

Автор: Эрик Энж (Eric Enge) – основатель и президент Stone Temple Consulting – ведущей консалтинговой компании по поисковой оптимизации в США. Один из авторов книги «SEO. Искусство раскрутки сайтов». Признанный эксперт в области поискового маркетинга.

Поисковые системы, такие как Google, хотят, чтобы качество страниц в результатах поиска было высоким, а пользователи были ими довольны. Если анализ документа (веб-страницы) указывает на контент низкого качества, это может негативно повлиять на её ранжирование и видимость онлайн.

Есть много разных способов анализа качества контента. Трудно сказать наверняка, какие из них используют поисковые системы. В этой статье мы рассмотрим то, что уже известно о деятельности Google в этой области, а также другие концепции, которые вы сможете применить для улучшения своих страниц.

Что мы знаем о том, как Google оценивает качество контента

Итак, какие же сигналы и обновления поисковых алгоритмов используются в анализе документов? Помимо качества контента, краткий список включает уровень чтения, использование ключевых слов, однородность контента, плотность рекламы, скорость загрузки страницы и, наконец, факторы языкового анализа.

В конечном счёте, анализ документов направлен на повышение удобства для пользователей поисковой системы. Рассмотрим подробнее.

Алгоритм «Панда»

Когда речь заходит о «качестве контента», практически каждый, кто знаком с SEO, сразу вспоминает об алгоритме Panda.

С момента запуска в феврале 2011 года этот фильтр получил несколько обновлений. В конечном итоге, в январе 2016 года, он был встроен в основной алгоритм Google.

Изначально алгоритм Google Panda был нацелен на «малосодержательный и низкокачественный контент», который предоставляли так называемые контент-фермы, а также сайты, которые копировали содержимое других ресурсов или же имели малое количество оригинального контента.

В настоящее время Panda по-прежнему борется со спамом, однако алгоритм стал намного более сложным. После того, как этот фильтр был встроен в основной алгоритм, он стал неотъемлемой частью оценки качества контента посредством анализа документов.

Ручная проверка асессорами Google

В 2001 году в сеть впервые попало руководство для асессоров Google (некоторые считают, что утечка была спланированной). Команда оценки качества поиска использует этот документ в качестве внутреннего мануала по ручной проверке и анализу веб-страниц.

Цель команды – определить, что представляет собой качество, и использовать эти данные в качестве обратной связи для инженеров Google, ответственных за разработку поисковых алгоритмов.

К примеру, если инженер хочет обновить алгоритм, то асессоры могут помочь ему оценить, приведёт ли это изменение к улучшению результатов поиска.

Со времени первой утечки руководства для асессоров в распоряжение вебмастеров попадали и другие, более поздние версии этого документа. В конечном итоге, в 2015 году Google открыл публичный доступ к полной версии мануала.

Насыщение ключевым словами и «ванильный» контент

Насыщение текста ключевыми словами (keyword stuffing) – это уже пройденный этап, о котором едва стоит упоминать. В старые времена поисковой оптимизации эта техника заключалась в многократном повторении одного и того же слова на странице для получения более высоких позиций по этому запросу.

Наследием этой практики стало такое понятие, как «плотность ключевых слов» – процент от вхождений заданного ключевого слова (или фразы) на странице в расчёте на общее количество слов на ней. Это также устаревшая концепция.

Наполнение ключевыми словами/плотность ключевых слов – это активность, ориентированная на поисковые системы, а не конечного пользователя. Поисковики запрещают использовать эту тактику, поскольку она не улучшает пользовательский опыт.

Перенасыщение ключевыми словами, особенно в сочетании с использованием небольшого числа синонимов для ключевой фразы или их отсутствием, – сильный сигнал низкокачественного контента.

Аналогичный эффект оказывает однообразный или так называемый «ванильный» контент. Это происходит в том случае, когда содержимое страницы практически не отличается от контента других страниц, возвращаемых по тому же поисковому запросу, и не несёт в себе новизны, оригинальности и полезности.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно  обьяснить  несколькоми словами, учитывать будет что поисковик,  а то всё как-то сложно звучит  в тексте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2017 в 17:23, Levon сказал:

можно  обьяснить  несколькоми словами, учитывать будет что поисковик,  а то всё как-то сложно звучит  в тексте.

Покороче?)) "Будет учитывать качественый контент"   ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0