Регина52

PR в интернете

1 сообщение в этой теме

Каждый день в рунете появляются 250 новых компаний, о которых никто никогда не слышал. В то же время каждую минуту в сети пишут 1700 отзывов о существующих компаниях, и 60% из них негативные. У вас классный продукт, вежливые и пунктуальные менеджеры, но какой толк, если потенциальные клиенты вам не доверяют? Чтобы построить доходный бизнес вам придется позиционировать бренд в сети и контролировать репутацию. В противном случае, разорение останется вопросом времени.

Для стартапа — PR в интернете как возможность заявить о себе. Для успешной компании — способ рассказать аудитории о новом продукте. Задача PR-менеджера постоянно общаться с прессой, блогерами, клиентами и партнерами компании. Все они помогут рассказать о вашем бренде потенциальным клиентам.

Яркий пример успешной акций — Ice Bucket Challenge. В 2014 году в США акцию запустил фонд ALS Association. Участникам нужно было вылить на себя ведро ледяной воды, выложить видео с подвигом в интернет, перечислить фонду $10 и бросить вызов трем людям. Отказываясь обливаться, участник перечислял $100.

За время акции фонд собрал $94,3 млн пожертвований. В Ice Bucket Challenge участвовали Билл Гейтс, Вин Дизель, Марк Цукерберг, Барак Обама, Дж. Буш, Стивен Кинг и Владимир Жириновский

http://reputation.moscow/pr-v-internete/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас