Sign in to follow this  
Followers 0
Регина52

PR в интернете

1 post in this topic

Каждый день в рунете появляются 250 новых компаний, о которых никто никогда не слышал. В то же время каждую минуту в сети пишут 1700 отзывов о существующих компаниях, и 60% из них негативные. У вас классный продукт, вежливые и пунктуальные менеджеры, но какой толк, если потенциальные клиенты вам не доверяют? Чтобы построить доходный бизнес вам придется позиционировать бренд в сети и контролировать репутацию. В противном случае, разорение останется вопросом времени.

Для стартапа — PR в интернете как возможность заявить о себе. Для успешной компании — способ рассказать аудитории о новом продукте. Задача PR-менеджера постоянно общаться с прессой, блогерами, клиентами и партнерами компании. Все они помогут рассказать о вашем бренде потенциальным клиентам.

Яркий пример успешной акций — Ice Bucket Challenge. В 2014 году в США акцию запустил фонд ALS Association. Участникам нужно было вылить на себя ведро ледяной воды, выложить видео с подвигом в интернет, перечислить фонду $10 и бросить вызов трем людям. Отказываясь обливаться, участник перечислял $100.

За время акции фонд собрал $94,3 млн пожертвований. В Ice Bucket Challenge участвовали Билл Гейтс, Вин Дизель, Марк Цукерберг, Барак Обама, Дж. Буш, Стивен Кинг и Владимир Жириновский

http://reputation.moscow/pr-v-internete/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0