Sign in to follow this  
Followers 0
Регина52

Отличия вирусного маркетинга от классического?

2 posts in this topic

  • Вложение в вирус на старте от 50.000 рублей, вирусные посты можно делать вообще без бюджета;
  • Вы не думаете как впарить продукт. Вы рассказываете классную историю или делаете смешное видео и оставляете где-то свой логотип. Все остальное сделают пользователи сети;
  • Когда вирус выстреливает, вы уже не можете контролировать его развитие. У нас был ролик, который мы сняли для сети ресторанов в маленьком городке России и он до сих пор ходит по американским сайтам приколов;
  • Вирус может не выстрелить. Вы будете стараться, придумывать, снимать, а людям не будет это интересно. В таких случаях нет смысла раскручивать пустышку. Лучше начать заново.

Вирусное видео, текст или сайт должны провоцировать на эмоции. Когда тестируете идеи покажите ее паре незнакомцев, они заплакали, засмеялись или улыбнулись? Нет, тогда начинайте заново.

Посев вирусного контента

Вирусный контент распространяется в социальных сетях, блогах, форумах и любых сообществах, построенных на обмене информацией между пользователями. Потенциальные клиенты и потребители продукции самостоятельно распространяют рекламное сообщение – это главное достоинство вирусного маркетинга.

http://reputation.moscow/virusnyj-marketing/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0