Регина52

Отличия вирусного маркетинга от классического?

2 сообщения в этой теме

  • Вложение в вирус на старте от 50.000 рублей, вирусные посты можно делать вообще без бюджета;
  • Вы не думаете как впарить продукт. Вы рассказываете классную историю или делаете смешное видео и оставляете где-то свой логотип. Все остальное сделают пользователи сети;
  • Когда вирус выстреливает, вы уже не можете контролировать его развитие. У нас был ролик, который мы сняли для сети ресторанов в маленьком городке России и он до сих пор ходит по американским сайтам приколов;
  • Вирус может не выстрелить. Вы будете стараться, придумывать, снимать, а людям не будет это интересно. В таких случаях нет смысла раскручивать пустышку. Лучше начать заново.

Вирусное видео, текст или сайт должны провоцировать на эмоции. Когда тестируете идеи покажите ее паре незнакомцев, они заплакали, засмеялись или улыбнулись? Нет, тогда начинайте заново.

Посев вирусного контента

Вирусный контент распространяется в социальных сетях, блогах, форумах и любых сообществах, построенных на обмене информацией между пользователями. Потенциальные клиенты и потребители продукции самостоятельно распространяют рекламное сообщение – это главное достоинство вирусного маркетинга.

http://reputation.moscow/virusnyj-marketing/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас