Sign in to follow this  
Followers 0
Seoshnik

Новая инфа про факты ранжирования.

3 posts in this topic

     Аналитики компании SearchMetrics провели масштабное исследование изменений алгоритмов Google, используя изменения поисковой выдачи за минувший год. Главный вывод специалистов прост - вес ссылок продолжает падать, а важность контента опять растет.

 

    Основные выводы отчета:
самые релевантные ссылки располагаются не ниже 6-й позиции, обычно - на 3-6 местах;
только 53% ссылок, попавших в топ-20, использовали ключевые слова в заголовках;
на сайтах из топ-10 пользователи задерживаются в среднем на 190 секунд;
баунс-рейт первой страницы выдачи равен 46%;
первые 3 позиции выдачи имеют CTR 36%;
около половины участников топ-10 работает по HTTPS;
загрузка мобильных страниц занимает почти на секунду меньше времени;
на страницах для десктопов обычно втрое больше данных, чем на мобильных;
все домены в первой сотне по видимости поддерживают mobile-friendly, а всего мобильных пользователей ждут 78% сайтов.

 


    Структурированные элементы использовались в уходящем году значительно чаще - ими обзавелось множество сайтов. Корреляция позиций в выдаче и социальными сигналами осталась неизменной, т.е. удовлетворение пользователей по-прежнему важно. Еще меньше смысла стало от ссылок - хотя они и остаются важным элементом продвижения, их эффективность продолжает снижаться.

    Современный Google во многом полагается на ИИ и активно использует RankBrain для фильтрации выдачи. Компания исследует поведенческие характеристики и адаптируется под них, считает Маркус Тобер, глава Searchmetrics.

Исследование проводилось на топ-20 результатов при поиске 10 тысяч ключевых фраз.

Пришло на почту рассылкой с маультолка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0