kinomozg

Общая схема продвижения кино сайта

5 posts in this topic

Термины в статье:

ПС - поисковые системы

ПФ - поведенческие факторы

Авторитет (траст) домена - комплекс характеристик домена, которые отличают его от конкурентов (обратные ссылки, возраст, контент, наличие фильтров)

Здравствуйте уважаемые читатели блога. Сегодня мы поговорим об общей схеме продвижения кино сайта. Сразу отмечу что не стоит ждать результата за 1 месяц, сайты которые взлетают в топ быстро, так же быстро скачиваются вниз. При текущей политике поисковых систем лучше расти плавно, но при этом вы результат будете получать дольше. ПС используют сотни факторов ранжирования, но среди них есть более значимые, потому в первую очередь нужно воздействовать именно на них. Пирамида сео успеха на данный момент выглядит приблизительно следующим образом:

 

 

8ae3b8e.jpg

Поговорим про каждый уровень по отдельности:

I) Сайт,  контент и ключевые слова

Внутренняя оптимизация сайта и его контент это фундамент вашего сайта. Если фундамент заложен неверно, пирамида рано или поздно упадет. Очень важно провести грамотную внутреннюю оптимизацию сайта: убрать дубли мета тегов, настроить robots.txt, настройка зеркала, работа с ЧПУ, оптимизация скорости загрузки и т.д. Не имеет смысла заниматься наполнением и продвижением без первого пункта.

Контент - это король. Отталкиваясь от ключевых слов, вы создаете страницы, по которым хотите ранжироваться в ПС.

Важно:

- Обязательно пишите уникальный и ценный контент, он лучше воспринимается пользователями и ПС. 

- Добавляйте контент постоянно. Приучите поискового робота, что б он каждый день заходил и получал новый контент на вашем сайте!

В нише "кино онлайн" главными генераторами трафика есть следующие страницы:

1) страницы фильмов/сериалов/сезонов/серий. Пример запроса: Терминатор 1986  смотреть онлайн

Конкуренция по данным запросам довольно высока и такие страницы выходят в ТОП за счет авторитетности домена. Но поскольку фильмов очень много (как и ключевых слов по которым ищут пользователи конкретный фильм) даже у сайта новичка есть возможность занять первые места.

Статьи в тему: Секреты оптимизации страницы фильма/сериала

Как и какие именно фильмы добавлять на сайт и где их брать?

2) жанры фильмов, жанры сериалов, года фильмов, года сериалов. Примеры: фильмы онлайн, русские мелодрамы онлайн, фильмы 2016 онлайн

Если у вас сайт молодой, не бросайтесь двигать данную группу запросов сразу. Соберите вначале семантическое ядро запросов, которое вы собираетесь продвигать. Сделайте внутреннюю оптимизацию посадочных страниц (жанров, годов и т.п.), подождите немного и посмотрите, какие страницы будут близки к ТОПУ. После этого постарайтесь продвинуть именно эти страницы, которые уже показали результат и по которым есть достаточное количество показов в WordStat. Продвижение таких зачастую производится с помощью ссылок.

Статья в тему: Ссылочная стратегия для кино сайта без воды

 

3) Актеры/подборки/новости и т.п.  Например: фильмы о любви, фильмы с Джеки Чаном и т.п.

Зачастую данные страницы тоже выходят в топ за счет авторитетности домена.

II) Link marketing (или построение ссылочной массы):

 

 

c4e222a.jpg

Ссылки помогают набрать авторитет сайту и являются серьезным фактором ранжирования в поисковых системах. Например, для Гугл невозможно продвинуть ВЧ запрос без ссылочной массы. В Яндексе не все так категорично, но ссылки по прежнему играют важную роль и тут.

Важно верно спроектировать анкор лист и выстраивать ссылочную стратегию плавно и последовательно, тогда вы не пострадаете от фильтров поисковых систем и сможете еще долго радоваться результату.

 

Статья по теме: Ссылочная стратегия для кино сайта без воды

III) UX & Brand & Social

 

 

f4449c2.jpg

 

Наименее значимый фактор в успешной стратегии продвижения, но на него тоже стоит обратить внимание.

UX - User EXperience - или поведение пользователя. Чем удобнее сайт - тем лучше. Чем больше пользователь проводит времени на вашем сайте - тем лучше. Пользователь должен ходить по сайту долго и проходить большое количество страниц, возвращаться на ваш сайт снова и снова,  тогда все будут счастливы. Как этого достичь? - Смотрите фишки топовых конкурентов, делайте юзабилити анализ у специалистов, экспериментируйте и добивайтесь высоких ПФ!

Brand - сила бренда. Или количество упоминаний в сети. ПС уже давно следят не только за ссылками на сайты, но и за текстовыми упоминаниями в сети. Посмотрите на любой форум, "киного" - это уже новое слово в русском лексиконе. Сделайте свой бренд сильным, например используя Крауд маркетинг, социальные сети, форумы ...

Social - упоминание вашего бренда (и ссылки) с соц. сетей. Чем больше вас обсуждают в соц. сетях, тем более сильный сигнал вы даете ПС о качестве своего ресурса! Конечно, важно что б о вас отзывались положительно! Создайте группу в соц. сетях и наполняйте ее регулярно новым контентом. Разместите виджет соц. сети на своем сайте и предложите пользователю вступить в вашу группу.

 

Сервисы в тему:

http://postio.ru/ - автоматический постинг в вашу группу, посты писать не нужно, просто выбираете тематику и в вашу группу добавляются посты по вашей теме!

https://time2post.ru/ - постинг в ВК, ФБ, Твиттер из вашего RSS канала.

http://twitterfeed.com/ - постинг в ФБ, Твиттер из вашей RSS ленты

Итого без соплей:

- начните с грамотной внутренней оптимизации

- постоянно добавляйте новые фильмы/сериалы/сезоны/серии на сайт

- используйте уникальные описания, поощряйте пользователей за комментарии

- для страниц жанров/категорий/годов собирайте семантику, делайте внутреннюю оптимизацию и двигайте ссылками

- прокачивайте траст сайта правильной ссылочной стратегией (подробнее тут)

 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Radik платный, но не очень дорогой. Если хотите раскачать группу - то что нужно для быстрого старта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zapret я нашел другой... тож постит везде в соц сетях, и вроде можно ставить на автозадачу-ну чтоб сам публиковал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо. Схемку я бы несколько изменил. Прежде всего назвал бы так "Общая схема кидалова Эскпертместная администрация/судьи". Все ж таки застройщик Эксперт, значит он и юзает денежки лошков, как вы выразились. А так схемка практически полностью верна. А НДВ так, как тут верно заметили на форуме, прокладка между застройщиком и дольщиками. В нем же только агентский договор платили и все, так что остальные наши денежки в немалом их количестве потекли к Эскперту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now