kinomozg

Ссылочная стратегия для кино сайта без воды

3 posts in this topic

Термины в статье:

Анкор лист - это список анкорных ссылок в виде ключевых запросов различных типов вхождений, публикующиеся на сайтах донорах с целью наращивания внешней ссылочной массы. При ранжировании выдачи, поисковая система учитывает не только наличие ключей в тайтлах и текстовом контенте страницы сайта, но и все входящие ссылки.

Анкор -  это текст ссылки, находится между открывающим ‹a› и закрывающим ‹/a› тегами. Образовано от английского anchor — якорь. Документы в интернете связаны между собой гипертекстовыми ссылками.

Вечная ссылка -  это ссылка, размещённая на сайте на весь срок его существования с разовой оплатой.
То есть Вы подбираете хорошие сайты и покупаете ссылки 1 раз и навсегда (именно так и работают вечные ссылки).

Арендованные ссылки - это ссылки с ежемесячной оплатой, самые распространённые среди большинства seo компаний.

 

Добрый день уважаемые читатели блога!

Сегодня мы поговорим о правильной стратегии построения ссылочной массы для кино сайта. Ссылочная стратегия состоит из следующих шагов:

I) Составление анкор листа для сайта

II) Распределение анкор листа по продвигаемым страницам

III) Покупка ссылочной массы и корректировка стратегии продвижения

 

Рассмотрим каждый пункт более подробно:

I) Составление анкор листа для сайта

Грамотный анкор лист очень важен поскольку ПС в последнее время очень активно борятся с покупкой ссылок вебмастерами. У гугла за это отвечает фильтр Penguin , у яндекса - Минусинск. Экспериментально подтверждено, что основным критерием на который срабатывает фильтр это спамный анкор лист. То есть если на ваш сайт идут все ссылки с анкором "фильмы онлайн" или "фильмы 2015" по ПС считают, что вы закупаете ссылки и наказывают сайт. Обычно такие сайты демонстрируют крутое пике: быстро набирают трафик и падают быстро и надолго. Рассмотрим 2 примера анкор листа что бы визуально понять какой анкор лист спамный, а какой нормальный.

Классификация обратных ссылок:

Анкорные - ссылки с текстовым анкором  (Например: "фильмы онлайн", "новые фильмы"...)

 

Безанкорные - ссылки в виде урл адреса, естественные анкоры, ссылки-картинки, брендовые анкоры (Например: "http://site.com" , "site.com" , "тут" , "здесь" , "по ссылке"  , "киного", "киного.ко"...)

Пример сайта с естественным анкор листом (по данным ahrefs.com):

9931153.jpg

Как мы видим фраз типа "фильмы онлайн", "новые фильмы" и т.д. нет в видимой области анкор листа. Конечно, они присутствуют в анкор листе, но их мало, основная ссылочная масса в виде урл адреса. Особенно опасно продвигаться анкорными ссылками ("фильмы онлайн", "новые фильмы" ...) молодым сайтам. Вероятность словить фильтр напорядок выше для них.

Пример сайта со спамным анкор листом (по данным ahrefs.com)::

 

b7e6053.jpg

Как видим из скриншота сайт напичкан анкорными ссылками, соответственно шансы получить фильтр у такого сайта очень значительные. Видно что вебмастер пытался исправится, добавив безанкора (Kino50.com) но это не сильно спасло ситуацию поскольку по данным Similarweb.com у него всего 20% поискового трафика на сайте.

Статья в тему: Полное руководство по составлению анкор листа

II) Распределение анкор листа по продвигаемым страницам.

В первом пункте мы поговорили о том, что такое естественный и спамный анкор лист и почему лучше использовать естественный. Теперь необходимо распределить наш естественный анкор лист по страницам продвигаемого сайта.  Это и есть ваша ссылочная стратегия, вы указываете урл и анкоры и таким образом передаете ссылочный вес на продвигаемые страницы. В результате чего они лезут в топ (со временем). Больше всего веса передают анкорные ссылки, но использование их в большом количестве увеличивает шансы получить фильтр.

 

Естественная ссылочная стратегия которую я рекомендую:

 

40% ссылок -  главная страница (для прокачки авторитета домена)

30% ссылок - страницы категорий (жанры, года и др. важные страницы)

30% ссылок - на страницы фильмов/сериалов

Кроме анкор листа фильтры ПС (Минусинск, Пингвин) реагируют на разнообразность вашей ссылочной массы. Согласитесь, очень подозрительно, если все ссылки идут на главную страницу, а на другие страницы ссылок нет, правда? Данная стратегия хороша, потому что прокачивает авторитет домена и параллельно прокачивает важные разделы сайта.

Естественный анкор лист:

Первые 2 месяца - покупаем только безанкорные ссылки (доказываем ПС что мы не спамные)

После 2х месяцев: 30% - анкорные ссылки, 70% безанкорные ссылки (продвигаем наш сайт, соотношение может изменятся, но лучше сильно не увеличивать долю анкорных ссылок)

 

Составляем таблицу закупки ( по 10 строк)

 

Таблица закупки помогает нам определится в какой последовательности и что именно нужно покупать для того что б ссылочная масса выглядела максимально естественно. Данная таблица, например, означает, что вначале мы покупаем (или проставляем) ссылку на http://site.com  с анкором " фильмы 2016". Далее покупаем на страницу http://site.com/boeviki с анкором " site.com" и т.д. После того как мы купили 10 ссылок по данной таблице, составляем новую таблицу и так далее.  Если вы видите что по какому-то трафиковому запросу близки к топу то вы можете сделать акцент на продвижении этой страницы (поставить больше ссылок и немного анкора на эту страницу).

Мы знаем, что нам нужно использовать 3 анкор ссылки и распределить их по страницам (40% главная, 30% - категории, 30% - страницы фильмов). Пример таблицы:

http://site.com                                                            фильмы 2016

http://site.com/boeviki                                               http://site.com/boeviki

http://site.com                                                            site.com    

http://site.com/fentezi                                                http://site.com            

http://site.com/stranica-filma1                                  Терминатор

http://site.com/ugas                                                   ужасы онлайн

http://site.com/stranica-filma2                                  http://site.com/stranica-filma2

http://site.com                                                            site

http://site.com/stranica-filma3                                   http://site.com/stranica-filma3

http://site.com                                                            http://site.com    

 

III) Покупка ссылочной массы и корректировка стратегии продвижения

После того как мы определились на какие страницы нужно покупать ссылки и с какими анкорами нам необходимо знать какие именно ссылки покупать и где.

Что покупать  и зачем перебирать?

Все очень просто: Будете покупать хлам - получить фильтр от ПС (Пингвин, Минусинск, АГС) или в лучшем случае совсем не получите никакого результата.

 

Статья в тему: Как отбирать доноров для покупки ссылок

Где покупать?

В рунете пока ответ на данный вопрос довольно лаконичный - в Биржах. Как основной ссылочный инструмент я рекомендую использовать вечные ссылки. Они более безопасны по сравнению с арендованными поскольку они "не мигают" (арендованные ссылки то ставят, то снимают), ставятся в теле статьи (а не в футере, сайтбаре ...). Арендованные ссылки можно тоже использовать но для точечного воздействия (Например, нужно подтянуть запрос "русские мелодрамы" и вы нашли на Sape донора который хорошо ранжируется по данному запросу, тогда есть смысл купить такую ссылку). От использования вечных ссылок вы выиграете как в денежном, так и в стратегическом плане)

А точнее (ТОП 3):

1) GoGetLinks (удобно, что статью писать не нужно - это делает вебмастер, но нужно контролировать что написали)

2) Miralinks (обязательно предоставлять свою статью, более гибкий вариант, но забирает больше времени)

3) Sape (источник арендованных ссылок, лучше не использовать для молодых сайтов. Лучше пользоваться точечно)

Другие биржи ссылок:

Blogun, rotapost, mainlink

 

Упал трафик с сайта?

Статья в тему: Как узнать причину падения трафика на сайте

 

Итого без соплей:

Составляем анкор лист (естественный, много безанкорных ссылок)

Распределяем анкор лист по страницам (ссылаемся на большое количество страниц)

Закупаем подходящих доноров (фильтр)

 

 

 

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аудиомедитации данного сайта дают уникальный оздоравливающий эффект для души и тела, и если слушать аудиокурс -
нейтрализация негативных программ постоянно, то откроются скрытые внутренние возможности по укреплению здоровья и духа, появится душевный комфорт и разрешатся проблемы. Всё, что для этого нужно - включить сеанс для прослушивания.Позвольте себе быть счастливым!
Мне этот интернет-сайт и аудиокурсы показались хорошими. Всего наилучшего !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now